Тизерная реклама

Тизерная реклама (рекламные информеры) в сети Интернет — это небольшие по размеру графические изображения, которые совмещены с текстом. Эта реклама содержит намного больше информации, чем текстовое объявление или графический баннер взятые по отдельности. Она хорошо привлекает к себе внимание посетителей, а, следовательно, имеет высокие показатели монетизации трафика.
В этой статье мы хотим дать вам несколько рекомендаций, которые повысят доход, приносимый тизерной рекламой.

1. Старайтесь, как можно более гармонично, интегрировать тизерную рекламу в дизайн вашего сайта, чтобы она дополняла сайт разнообразной информацией и не раздражала посетителей.

2. Размещать тизерную рекламу нужно в местах, где обычно завершаются действия посетителей. Пользователи приходят на сайт за конкретной информацией. Не стоит им мешать осуществлять эти действия, так как в противном случае это начнет их раздражать, и они могут сразу же уйти с сайта или преднамеренно проигнорировать рекламу. Пользователь, который насытился информацией, куда охотнее нажмет на тизерную рекламу, заинтересовавшую его.

3. Необходимо подбирать тематическую тизерную сеть и партнерку. Нельзя вешать на свой сайт все подряд. Подбирайте те информеры, которые наиболее близки по тематике к вашему сайту или его разделу. Иногда целесообразно повесить для подразделов сайта разные информеры.

4. Будьте немного попроще и к вам люди потянуться. Не перегружайте дизайн сайта всевозможными эффектами, контрастными картинками или анимацией. Интерфейс должен быть простым и удобным. Дизайн всегда можно дополнить качественно-интегрированным, тематическим тизерным блоком.

5. Не переборщите. Перегрузка сайта тизерной рекламой, иногда вызывает эффект, который является обратным ожидаемому.

6. Используйте различные тизерные партнерки. Это увеличит общую эффективность конвертации трафика и среднюю стоимость показов.

7. Находите места, где больше всего кликов.

8. Блокируйте тизеры, которые вашему сайту не подходят. Лучше сразу заблокировать тизер, не являющийся тематическим.

9. Не торопитесь сделать вывод. Эффективность тизерной рекламы на сайте напрямую зависит длительность ее транслирования. Если рекламный блок пока не принес достаточного дохода, не спешите его удалять.

10. Экспериментируйте.

Теги: ,

Категория: Монетизация, Тизерная реклама

Понравилась статья? Поблагодарить легко!

 

Написать комментарий

*