Контекстная реклама в Яндекс Директ: плюсы и минусы

Контекстная реклама – роскошный инструмент роста ваших продаж. В профессиональных руках она способна создавать просто удивительные вещи! Хотя так данное не волшебная палочка. Окончательно, в момент выбора рекламы вы заинтересованы в трезвой оценке ее вероятностей, чтоб наверняка знать, на собственно возможно планировать. Потому в этой заметке мы осмотрим основные плюсы и минусы контекстной рекламы. Изучайте, сопоставляйте, принимайте решение!

Плюсы контекстной рекламы в Yandex Директ:

1. Ответ на запрос юзера

Юзер видит то самое, собственно он выискивал. К примеру, в случае если кое-кто выискивает «ремонт авто», контекстная реклама в Yandex продемонстрирует ему объявления с услугами ремонтных работ автомашин. Ну а в данное время мигающий вблизи плакат, шумящий ролик по ТВ либо блещущий за окошком сити-лайт хотят отвлечь занимающегося делом жителя нашей планеты и всучить ему что-нибудь иное. Ясно, собственно возможность отзыва на контекст во много раз повыше!

2. Схема оплаты

Вы выплачиваете исключительно за эффект – за переходы на ваш веб-сайт. При этом сами избираете цена перехода, с учетом того, где станет показано ваше объявление: в самом заметном блоке спецразмещения либо в неотъемлемых показах справа от итогов поиска.

3. Отточенность попадания в целевую аудиторию

Вы ведь представляете, кто ваши вероятные посетители? Собственно они выискивают, в котором ареале живут? Спасибо контексту вам предоставляется возможность выказывать объявление лишь им, но не соткам «левых» юзеров. В Yandex Директ есть шанс демонстрировать объявления по подобранным основным запросам, в подобранное время (временной таргетинг) и на подобранную землю (геотаргетинг).

4. Скорость подачи объявлений

От начала исследования кампании до ее пуска проходит от 1 до 3 дней. Другими словами максимально через 3 дня ваше объявление гарантированно продемонстрируют в выдаче поисковиков. При применении оптимизации веб-сайта выход в «10» занимает от 14 дней до 2-3 месяцев. При этом по частотным запросам, к примеру, «металлопластиковые окна», вывод в топ новейших вебсайтов как говорится невероятен, а на вывод ветхого web-сайта имеет возможность уйти более года.

5. Конкретный контроль

У вас есть возможность обрести очень полный доклад по проделанной маркетинговой кампании — от словечек, по коим переходят на ваш вебсайт, до того, какое количество гостей дошли до страничек реализации (данный признак предусматривает Yandex Метрика).

6. Наибольший охват

Yandex Директ – часто встречающаяся система контекстной рекламы в Рф, она обхватывает 75-80% всего базара контекста.

7. Ваша визитка

Вам предоставляется возможность выделять контекстную рекламу, в том числе и в случае если у вас нет вебсайта: нажав на объявление, гости перейдут на обычную и комфортную веб-визитку от Yandex’а с вашими данными.

Минусы контекстной рекламы в Yandex Директ:

1. Высочайшая стоимость за клик в каких-либо темах

Где повыше конкурентная борьба, само собой, понадобиться заплатить более. К превеликой радости, высочайшие расценки установлены исключительно для каких-либо тем. Помимо всего этого, данный недочет компенсируется невысоким порогом входа: рекламу возможно заказать и за 300 руб., в том числе и раз данной суммы хватит всего на 1 клик.

2. Невысокая охрана от деятельности соперников

Вашу рекламу имеют все шансы «скликивать», просто давя на объявление. Размер скликивания сможет достигать от 5 до 20%. Приемы охраны мешают 100% гарантии, остается относиться к скликиванию, как к воровству в торговом центре: данное неминуемое злобно, с коим приходится примиряться. Все-таки посиживать, складя руки, не надо: есть шанс отследить и заблокировать преступники по IP. Также, когда вы обнаружили скликивание и обратились в поддержку Yandex’а, вам имеют все шансы возвратить средства.

3. Необходим навык и компетентность

Контекстная реклама в Yandex устроена просто и комфортно, в том числе и начинающий имеет возможность запустить кампанию за 15 мин.. Хотя для толковой опции будет нужно большое количество времени и познаний. Необходимо предусматривать большое количество аспектов, дабы обрести наименьшую стоимость за клик, высочайший процент переходов и, в результате, предельную отдача.

Теги: , ,

Категория: Контекстная реклама

Понравилась статья? Поблагодарить легко!

 

Написать комментарий

*